Лицензированная онлайн-школа английского языка
Полезный Telegram-канал
Mel.m2024@yandex.ru

ДЭМО ЕГЭ английский 2026

ФИО и год
Поле обязательно — используется для подписи файлов/результатов при отправке.

Раздел 1 — Аудирование (1–9)

Перед заданием:
Вы услышите запись. Внимательно слушайте. Запишите ответы в поля ниже. Для заданий 1–2 — перенесите последовательности цифр (без пробелов). Для заданий 3–9 — выберите один вариант ответа.
Аудиозапись — прослушать
Если плеер не воспроизводит — замените `AUDIO_WRITTEN_SRC` в коде на прямой .mp3 URL (см. комментарии в скрипте).
Задание 1
Сопоставьте утверждения A–F с информацией из записи. В бланке ответов перенесите последовательность цифр (например: 317562).
Snacks may help you handle your negative emotions. Having snacks can have a lot of advantages. Snacks are a way out when you’re under pressure. All snacks are unhealthy and lead to weight problems. A snack may be a reward for some achievements. It’s possible to have a healthy snack. Some people have snacks because they’re bored.
Задание 2
Сопоставьте A–G с вариантами 1–7. Перенесите последовательность цифр (пример: 2212133).
Задание 3
What do we learn about Eva James at the beginning of the interview?
Задание 4
For Eva, starting a career as a teenager was …
Задание 5
Eva thinks other people’s critical remarks are …
Задание 6
Eva’s new album is NOT about …
Задание 7
Eva started to write songs because it was …
Задание 8
Eva thinks strong people NEVER …
Задание 9
Speaking about the entertainment industry today, Eva says that …

Раздел 2 — Чтение (10–18)

Перед чтением:
Прочитайте текст(ы) ниже. После прочтения выполните задания: 10 — установить соответствие; 11 — заполнить пропуски/соответствия (если есть); 12–18 — выбрать один вариант (1–4).
Текст для чтения (экстракт из PDF)

【ЗДЕСЬ ВСТАВЛЕН ДОКЛАДНЫЙ ТЕКСТ ИЗ ВАШЕГО PDF — ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА】

Вставлен текст со страницы X: ...

Задание 10
Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–7. Введите последовательность цифр (без пробелов), например: 2763451
Задание 11
Вставьте слова в пропуски в тексте (см. текст выше). Для каждого пропуска выберите соответствующий вариант (A–G) — перенесите ответы в поле(а) ниже.
11.1
11.2
11.3
Задания 12–18
Для каждого вопроса выберите один вариант (1–4).
12
[вставлен вопрос 12 из PDF — проверьте варианты]
13
[вставлен вопрос 13 из PDF — проверьте варианты]
14
[вопрос 14 из PDF]
15
[вопрос 15 из PDF]
16
[вопрос 16 из PDF]
17
[вопрос 17 из PDF]
18
[вопрос 18 из PDF]

Раздел 3 — Грамматика и лексика (19–36)

Выполните задания 19–29 (вставьте одно слово в пропуск / образование слова). Затем 30–36 — выберите один вариант (1–4).
19
From the history of sweaters: "... especially for _______ who don’t like buttons and zips." (CHILD)
20
"A knitted woolen sweater as we know it today _______ in Europe in the 19th century." (CREATE)
21
"Overweight people _______ sweaters in order to lose some weight." (WEAR)
22:
23:
24:
25:
26:
27:
28:
29:
30–36. Для каждого выберите один вариант 1–4.
30
31
32
33
34
35
36

Раздел 4 — Письменная речь (37–38)

Внимательно прочитайте формулировки заданий. 37 — письмо (100–140 слов). 38 — эссе (выберите 38.1 или 38.2, 200–250 слов). Письменные задания оцениваются вручную по критериям в PDF.
Задание 37 — Письмо

Условие (37): Вам пришло письмо от друга, который просит совета по выбору летней школы. В ответе: 1) опишите три варианта, 2) объясните, какой из них вы бы выбрали и почему, 3) задайте два вопроса другу. Используйте примерно 100–140 слов.

Критерии оценки: содержание, организация, лексика и грамматика. Результат вводит проверяющий вручную.
Задание 38 — Эссе (выберите 38.1 или 38.2)

38.1 — Вариант A: (формулировка из PDF: тема, указания, схема/диаграмма — если есть, ниже вставлен placeholder для изображения).

38.2 — Вариант B: (формулировка из PDF: тема, указания, схема/диаграмма — если есть, ниже вставлен placeholder).

Выберите вариант:
Если в вашем PDF есть диаграмма/рисунок для варианта 38 — загрузите картинку в Tilda и замените `IMG_SRC_38_PLACEHOLDER` на прямой URL.
Письменные задания 37/38 оцениваются вручную по критериям (см. PDF). Вы можете скачать ответы или отправить их через webhook.

Устная часть — Speaking (4 задания)

Перед началом: убедитесь, что браузеру разрешён доступ к микрофону. Нажимайте кнопки последовательно. После записи вы можете прослушать файл и отправить его через Webhook или скачать и загрузить на Яндекс.Диск.
Задание 1
Короткий ответ на вопрос по тексту/фото (текст из PDF вставлен в рамку ниже).

Вставлен текст задания 1 (из PDF).

Задание 2
Короткий монолог / описание картинки. Сама картинка вставлена ниже (из PDF).
Speaking 2 image

Текст задания 2 (из PDF).

Задание 3
Интервью: прослушайте аудио-инструкцию (ниже), затем запишите ответ.

Полная формулировка задания 3 из PDF.

Задание 4
Подготовка: 2 минуты 30 секунд. После подготовки — запись монолога: 3 минуты.
Полная формулировка задания 4 из PDF (включая подсказки и критерии).
Speaking 4 image
02:30
03:00
Made on
Tilda